Меню

Эльви Ивкова

имидж-стилист, шоппер

Люблю свою работу) Помогаю людям увидеть в себе индивидуальность и направляю, как её поддержать в стиле)
Как я работаю
  • 1
    Подбираю к лицу
    Лицо всегда останется с вами и я подбираю образы подстать к нему!
  • 2
    Не работаю по схеме
    Клиент получает образ с более детальной проработкой, максимально гармоничный с его внешностью.
  • 3
    Отзывчивость и коммуникабельность
    Для меня важно общение и желание клиента на преображение, работу над собой и своим стилем.
6 принципов моей работы
Качество, а не количество
Новый клиент - новый облик, новый стиль и сочетания, не похожие на других.
Постоянство
Буду рядом столько времени, сколько необходимо именно вам.
Поддержка
Всегда на связи. Помогаю в процессе работы.
Чётко и по делу
Никакой воды, вы получаете чёткие рекомендации по вашему индивидуальному стилю.
Видимый результат
Изменения не только внешности, но и качества жизни.
Гарантия конфидициальности
Личные материалы клиентов публикуются с их непосредственного согласия.
Мои дипломы и сертификаты
Всему нужно учиться и не мало.
Сделай 1 шаг к своему преображению!
Никто кроме тебя не сможет это сделать.
Блог

Дресс-код

Журналы
«Мода и дресс-код находятся в сложных отношениях. Мода ― на переднем крае актуальных смыслов, здесь самовыражение на максимуме, часто даже на уровне провокации, манифеста. Дресс-код ― наоборот, полностью подчинен рабочей функции самопрезентации человека как участника бизнес-процесса. Его задача не удивлять или эпатировать, а создавать в команде или на переговорах определенную атмосферу. Но это не значит, что деловая одежда всегда консервативна и “старомодна”. Она тоже постепенно меняется, просто в более узких рамках и не так стремительно как мода, где за год появляется, как минимум, две коллекции, не считая дропов и специальных выпусков.

Цвета, рисунки, структура образа в рамках дресс-кода остаются неизменными уже несколько десятков лет: для костюмов это черный, темно-синий, серый, реже коричневый, тонкая полоска, клетка. А вот крой со временем меняется существенно, и именно на него нужно обращать внимание. Если мы сравним костюмы 2000-ных, 2010-х и 2020-х, то будет заметно различие в длине рукавов, ширине жакетов и брюк, особенностях кроя. Это происходит не быстро: в течение 7-8 лет костюм может оставаться актуальным. Но если посмотреть на образы нулевых и сегодняшнего дня, разница будет ощутимой. Это видно и по модным журналам, и по фильмам, а особенно ярко видно на примере сериалов» .

Деловой комфорт


Общая тенденция такова, что мы стали больше ценить комфорт в одежде. Все реже можно встретить женщину на шпильках, в сковывающем движения платье, и все чаще ― в кроссовках, в джинсах, в свитшоте, даже в спортивном костюме, который еще лет 10 тому назад был немыслим вне спортзала. Этот тренд не мог обойти и деловую одежду. Надо ли отказываться от комфорта в офисе? Вредит ли удобство костюма бизнес-имиджу?

«У меня была клиентка, которая работала в маркетинговом агентстве. На работе у них все ходили в одежде casual. Когда ее повысили в должности, она решила что ей нужно как-то обозначить свой статус. Проблема была в том, что ей самой нравилась свободная форма одежды: джинсы, свитшоты, кроссовки. Тем не менее, без классических элементов было не обойтись ― нужен был компромисс. Первое, с чем мы определились ― это свободная форма пиджака, такая, чтобы в нем было удобно, и можно было надевать под него футболки и свитера. Джинсы пришлось заменить на брюки темно-синего цвета, которые отдаленно напоминали деним, но выглядели более консервативно. Альтернатива привычным кроссовкам нашлась в виде мягких замшевых лоферов на плоской подошве. Мы сохранили элементы стиля casual и ощущение комфорта, и при этом привнесли в имидж нотки делового стиля».

Чего хотят мужчины


«Мужчины, еще менее чем женщины, готовы поступаться удобством в одежде ради имиджа. Особенно, если свобода движений человеку необходима в процессе работы, как моему клиенту-фотографу. Однажды ко мне обратился молодой человек, который профессионально занимался фотографией. И хотел привлечь в свою студию не просто больше новых заказчиков, но и выйти на более высокий уровень, работать с корпоративными клиентами, участвовать в серьезных проектах. Его профессиональный опыт это позволял, но собственный имидж был недостаточно проработан. Задача была нетривиальной. Предложить клиенту работать в пиджаке я не могла ― ему требовалась свобода рук. Решение нашлось в виде жилета. Мы вместе с фотографом выбрали несколько удобных и стильных жилетов, которые полностью изменили его образ. Жилеты можно было надевать на рубашку, на футболку, под джинсы, под брюки ― и каждый раз получался стильный профессиональный образ с легким дизайнерским шиком. Через некоторое время я получила обратную связь от моего клиента ― его база заказчиков существенно выросла, и количественно и по бюджету».


Советы


  1. Есть старый добрый совет: если хотите, чтобы вас повысили – одевайтесь так, как будто это уже произошло. Универсального рецепта нет, но есть определенные приемы. Например, цвета, которые воспринимаются как “профессиональные”. Это тёмно-синий так называемый navy blue, не случайно его используют в униформе.
  2. Чтобы обозначить лидерство и инициативность используйте жёлтый в деталях: брошь, туфли, сумка. Можно выбрать пиджак из ткани в с тонкой желтой клеткой. Красный цвет достаточно агрессивный, иногда это свойство оправдано, а в остальных случаях его лучше использовать дозированно. Или выбирать спокойные оттенки типа бордо.
  3. Брошь ― очень недооцененный аксессуар. Попробуйте ввести ее в свой гардероб. Сейчас ― это модная деталь, кроме того: использование брошей дает сильный эмоциональный посыл. Она может быть строгой или наоборот шутливой, если это уместно. Нейтральный вариант ― это брошь с геометрическим или абстрактным дизайном.
  4. Если вы ведете переговоры онлайн, обратите внимание на серьги. Поскольку других аксессуаров не видно, серьги играют большую роль. Совет: когда будете их покупать, смотритесь не в зеркало, а снимите себя на телефон. Вы увидите как серьги будут смотреться на экране.
  5. Попробуйте разнообразить деловой костюм модными элементами ― жилетами и брюками-палаццо. Жилеты можно носить и под пиджак и как самостоятельный предмет одежды, они очень разнообразны ― как по фактуре, так и по принтам. Брюки-палаццо ― альтернатива классическим костюмным брюкам. Важное замечание: они должны быть из качественной плотной ткани, длиной ― почти в пол.

Одежда ― не главное


«Все клиенты, с которыми я работала, если на них посмотреть в пункте А и в пункте Б, менялись в процессе нашей совместной работы. Причем не только внешне, но и внутренне. Для стилиста это парадоксальное наблюдение, но скажу, что одежда ― это не самоцель. Люди приходят ко мне не за новым костюмом, а за новым самоощущением. Внешнее преображение помогает раскрыть внутренние резервы, и даже перевернуть свою жизнь на 180°.
 
В моей практике были случаи, когда клиенты приходили освежить гардероб и поднять себе настроение, а в результате переходили на более высокие должности. В результате смены имиджа они раскрывали в себе силы, которых раньше не чувствовали. Это так и работает ― дело не во внешнем антураже, а в том, как он раскрывает потенциал. Часто смена одежды показывает человеку ― что он действительно хочет, помогает ему взглянуть на себя по-новому».



dress code ― «кодекс одежды», изначально формальные требования, предъявляемые при посещении тех или иных мероприятий
 
Мужской костюм современного типа ввел в обиход британский денди Джордж Браммел (1778 - 1840)
 
Классический женский брючный бизнес-костюм впервые предложил в 1964 году дизайнер Андре Курреж (André Courrèges)
 
у 57% российских офисных сотрудников есть дресс-код в том или ином виде - для офиса или только для внешних коммуникаций (HeadHunter)
 
70% опрошенных считает, что дресс-код необходим и помогает в работе (HeadHunter)
 
32% мужчин и 27% женщин отрицает полезность дресс-кода в офисе (HeadHunter)
 
44% опрошенных на удаленке специально одевались для зум-коллов, 4% - носили дома офисную одежду в остальное время (HeadHunter)
 
40% считает, что дресс-код - это часть корпоративной культуры, 17% - признак принадлежности цивилизованному миру, 22% - ущемление свободы (59. ru)

Статья в журнале https://ru.calameo.com/read/004599794240b71e7235a 
Made on
Tilda